Post release 2020

Two Discussions, Eight Presentations, Speed Dating and Afterparty: Results of Minsk iGaming Affiliate Conference

On March 5, Belarus held the second Minsk iGaming Affiliate Conference by Smile-Expo. The event featured presentations on online gambling prospects and affiliate marketing in iGaming by top industry experts and two panel discussions. How did the event impress guests?

Speakers: critical issues

Results of Minsk iGaming Affiliate Conference

Gambling experts shared the efficient ways of traffic monetization as well as discussed gaming platform promotion and cooperation between operators and affiliates. The event was opened and moderated by Evgeniy Romanenko, the host at iTuber channel.

  • Roman Bout, the founder of Quints, made a presentation on how advertisers and affiliates could satisfy each other’s expectations: he examined affiliate program tools and creatives as well as methods for tracking conversion.

  • Nikola Minkov, Founder & CEO at Serpact, revealed how the website could reach half-million impressions per day with more than 5000 clicks. He talked about the role of content assessment, website reputation and SEO analysis in this process.

  • Alexey Trudov, Chief Marketing Officer at Legalbet, illustrated how analytics and experiments help to develop an affiliate business. He reviewed the ways of content efficiency evaluation and features of different payment models.

  • Danil Fokin, CEO at Gambling.pro, highlighted betting app monetization using cappers, app basic principles and adaptation for foreign markets.

  • Ekaterina Bogatova, a lawyer at Law & Trust International, delved into the relationships between the regulatory bodies, operators and affiliates. She analyzed regulatory norms in the UK, the USA, Gibraltar, Malta and Curacao, as well as gave examples of gambling litigations.

  • Maryna Martynenko, Head of HR at Slotegrator, focused on recruitment implementation in gambling. She considered techniques for engaging specialists in the industry and sources for finding the qualified personnel.

  • Methods of providing services to VIP online casino customers were explored by Oleksandr Yakovliev, the head of VIP department at SupportLab. He provided case studies of working with players.

  • Lavrenty Gubin, Marketing and Public Relations Director at Storm International, introduced the best practice of promoting land-based and online casinos under one brand.

In general, top gambling professionals delivered eight presentations. Guests could communicate with speakers and ask them questions.

Two panel discussions

The first discussion was dedicated to launching iGaming affiliations from scratch and its specifics in different countries, including Belarus. Experts from various countries mentioned the impact of state regulation on affiliate programs as well as talked about rules, challenges and restrictions in operations. Participants: Giorgi Gvenetadze (Adjarabet), Yaraslau Kot (BelGameDev), Nikola Minkov (Serpact). Levon Nikoghosyan (PartnerMatrix) was a moderator.

The second panel discussion was titled ‘Operators and affiliates: how to build a win-win strategy’. It involved experts from the CIS countries: Tamara Babits (Parimatch HQ), Inna Babich (Gagarin.Partners), Igor Komarenko (Mr.Bet & Syndicate), Ilya Kononovich (Zorka.Network), Vitaliy Sitovskiy (Traffic Squad) and moderator Nik Rudenko (8lab). They investigated the latest trends, promising markets, fraud and shaving prevention.

Exhibitors

Results of Minsk iGaming Affiliate Conference Exhibitors

Top gambling companies presented their products and services in the exhibition area:

  • Favbet betting shop – a recognized leader on the Eastern European gambling market with 20+ years of expertise and clients in 18 countries. It cooperates with the BetInvest platform and offers its own affiliate program.

  • Quints – a developer of custom software for affiliate marketing and media buying. Its customers include Parimatch, Favorit Sport and dozens of gambling companies.

  • Parimatch – an international betting company. It covers bets on 20+ sports in 60 countries and daily serves almost 2 million users. The company has been operating for 25 years.

  • Adwise.Agency – an international advertising agency accounting for 80% of all CIS traffic. It specializes on the comprehensive promotion of online products, traffic operations and lead generation. The company applies СРМ, СРА, CPI, CPL and other formats.

Sponsors of Minsk iGaming Affiliate Conference 2020

We express our gratitude to sponsors for assistance in event holding.

Badge Sponsor was an international marketing agency, Digital Chain (DC), providing such services as business intelligence, strategies, creatives, digital/media promotion, communications and its own global affiliate program.

Fintech Partner was Interkassa payment aggregator offering over 70 solutions appropriate for numerous areas.

Alpha Affiliates program became Bracelet Sponsor. It provides affiliates with advertising offers by six licensed gambling and betting operators.

Lanyard Sponsor was PlayShangriLa.com online casino (a project by Storm International). It has a flexible and reliable affiliate program.

Poker tournament by Gagarin.Partners

The event carried out a poker tournament organized by Gagarin.Partners, PokerDom’s official affiliate program. The registration of participants was on a first-come-first-served basis. The competition allowed to recognize the three strongest players. Congratulations to the winners!

  • 1st place – Radie Dimeev ($500 on the PokerDom account and the champion cup).

  • 2nd place – Maxim Gorbach ($300 on the PokerDom account).

  • 3rd place – Alexander Larichnik ($200 on the PokerDom account).

Fruitful networking and afterparty

Speed Dating and Afterparty: Results of Minsk iGaming Affiliate Conference

Minsk iGaming Affiliate Conference 2020 was a space for various networking types with the first-ever speed dating sessions. They allowed guests to establish new relations, introduce themselves and share contacts. Besides, all of them took part in card meetings.

VIP participants continued networking at the afterparty at Klumba Cocktail Bar. The party was conducted along with our friends and media partners – CPA.BY.

Feedback

We received plenty of positive feedback from guests, speakers and participants.

Ekaterina Bogatova, a lawyer at Law&Trust International: “The event brought together speakers, leading affiliates and advertisers involved in the iGaming market from the CIS and EU countries to discuss recent industry trends. I would like to stress one of the uncommon organizational features – speed dating allowing me to get a lot of new contacts.”

Oleksandr Yakovliev, the head of VIP department at SupportLab: “I would like to express thanks to the team for excellent organization of such a meaningful and beneficial conference. It allowed me to refresh my gambling knowledge, negotiate with representatives of diverse business areas and share my skills during the presentation.”

Nikola Minkov, Founder & CEO at Serpact: “I wanted to thank you once again for the granted opportunity to be a speaker at the event in Belarus. It was a great experience for me and I enjoyed it a lot. The lectures were very interesting, insightful and helpful for the audience and for me personally as well”.

Many people noted that this year’s conference gathered more affiliates than advertisers. We always need a balance and offer operators, affiliates and web developers to join the third Minsk iGaming Affiliate Conference in the best possible correlation to make our meetups even more favorable!


Smile-Expo expresses its gratitude to guests, exhibitors and sponsors of the conference. See you at the next event! Keep up with iGaming event announcements on our official website: smileexpo.ru.

Пост-релиз 2020

Две дискуссии, восемь докладов, speed dating и afterparty – как прошла Minsk iGaming Affiliate Conference

5 марта в Беларуси состоялась вторая Minsk iGaming Affiliate Conference от компании Smile-Expo. На событии прозвучали доклады топовых экспертов отрасли о перспективах онлайн-гемблинга и партнерском маркетинге в iGaming-нише, а также состоялись две панельные дискуссии. Чем еще запомнился ивент?

Спикеры конференции: актуальные темы

Две дискуссии, восемь докладов, speed dating и afterparty – как прошла Minsk iGaming Affiliate Conference

Эксперты гемблинг-индустрии поделились с гостями конфы эффективными способами монетизации трафика, обсудили продвижение игорных платформ и особенности сотрудничества операторов с аффилиатами. Ивент открыл ведущий канала iTuber Евгений Романенко, который выступил его модератором.

  • Основатель Quints Роман Бут представил доклад о том, как рекламодателям и аффилиатам оправдать ожидания друг друга: он рассмотрел инструменты и креативы в партнерской программе, а также способы отслеживать конверсию.

  • Информацией о том, как сайту удалось достичь полумиллиона показов в день с более чем 5 тысячами кликов, поделился основатель и генеральный директор Serpact Никола Минков. Он рассказал, как в этом помогла оценка содержания и репутации сайта, а также SEO-анализ.

  • Глава отдела маркетинга Legalbet Алексей Трудов привел примеры того, как аналитика и эксперименты помогают развивать аффилиатный бизнес. Он детально рассмотрел способы оценки эффективности контента и особенности разных моделей оплаты.

  • CEO CPA-сетей Gambling.pro Данил Фокин раскрыл тему монетизации беттинг-приложения через каппера. Он рассказал об основах работы приложения и принципах адаптации под бурж.

  • Тему отношений между регулирующими органами, операторами и аффами рассмотрела юрист Law & Trust International Екатерина Богатова. Она проанализировала регуляторные нормы в Великобритании, США, Гибралтаре, на Мальте и Кюрасао, а также привела примеры решений по судебным процессам, связанным с гемблингом.

  • Head of HR компании Slotegrator Марина Мартыненко рассказала о том, как реализуется рекрутмент в гемблинге. Она детально рассмотрела способы привлечения специалистов в индустрию, а также источники поиска квалифицированного персонала.

  • Об основных методах обслуживания VIP-клиентов онлайн-казино рассказал руководитель VIP-департамента SupportLAB Александр Яковлев. В своем выступлении он привел конкретные примеры работы с игроками.

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью Storm International Лаврентий Губин представил кейс по продвижению классических и онлайн-казино под одним брендом.

Всего на мероприятии прозвучало восемь отдельных докладов от топовых специалистов в сфере гемблинга. Гости ивента могли пообщаться со спикерами и задать им свои вопросы.

Две панельные дискуссии

На первой панельной дискуссии эксперты из разных стран обсудили тему «Запуск iGaming-партнерства с нуля» и его специфику в разных странах, включая Беларусь. Они отметили, как госрегулирование влияет на запуск партнерки, поговорили о правилах, трудностях и ограничениях в работе. В дискуссии поучаствовали: Георгий Гвенетадзе (Adjarabet), Ярослав Кот (BelGameDev), Никола Минков (Serpact). Модератором стал Левон Никогосян (PartnerMatrix).

Тема второй дискуссионки – «Операторы и аффилиаты – как построить win-win-стратегию». В обсуждении поучаствовали эксперты из стран СНГ: Тамара Бабитс (Parimatch HQ), Инна Бабич (Gagarin.Partners), Игорь Комаренко (Mr.Bet & Syndicate), Илья Кононович (Zorka.Network), Виталий Ситовский (Traffic Squad) и модератор Ник Руденко (8lab). Они рассмотрели последние тренды и перспективные рынки, а также поговорили о способах избежать фрода и шейвинга.

Экспоненты мероприятия

Экспоненты мероприятия

В демозоне ивента свои продукты и услуги представили топовые компании отрасли:

  • БК Favbet – признанный лидер восточноевропейского игорного рынка с опытом работы в индустрии 20+ лет и клиентами в 18 странах мира. Сотрудничает с платформой провайдера BetInvest и предлагает аффилиатам собственную партнерскую программу.

  • Quints – разработчик кастомного программного обеспечения для аффилиатного маркетинга и медиабаинга. Среди ее клиентов более десятка гемблинг-компаний, включая лидеров индустрии Parimatch и Favorit Sport.

  • Parimatch – международная букмекерская компания. Охватывает ставки на 20+ видов спорта в 60 странах мира, ежедневно обслуживает почти 2 млн клиентов. Работает на рынке на протяжении 25 лет.

  • Adwise.Agency – международное рекламное агентство, на долю которого приходится 80% всего трафика в СНГ-регионе. Специализируется на комплексном продвижении онлайн-продуктов, работе с трафиком и лидогенерации. Работает по СРМ, СРА, CPI, CPL и другим форматам.

Спонсоры Minsk iGaming Affiliate Conference 2020

Благодарим наших спонсоров за содействие в проведении ивента.

Спонсором бейджей выступило международное маркетинговое агентство Digital Chain (DC), предоставляющее сервисы бизнес-аналитики, стратегии, креатива, диджитала, медиа, коммуникаций и собственной глобальной аффилиатной программы по всему миру.

Финтех-партнером стал платежный агрегатор Interkassa, предлагающий клиентам свыше 70 решений, которые были созданы с учетом особенностей различных сфер деятельности.

Партнерская программа Alpha Affiliates стала спонсором браслетов ивента. Она предоставляет аффилиатам рекламные предложения от шести лицензированных операторов в сфере гемблинга и беттинга.

Спонсором лент выступило онлайн-казино PlayShangriLa.com (проект компании Storm International). У него есть собственная партнерка, отличающаяся максимальной гибкостью и надежностью.

Покерный турнир от Gagarin.Partners

В рамках ивента состоялся покерный турнир, организатором которого выступила официальная партнерка PokerDom – Gagarin.Partners. Регистрация участников проходила в порядке живой очереди, в ходе турнира были определены три самых сильных игрока. Поздравляем победителей!

  • 1-е место – Радие Димеев ($500 на баланс в PokerDom и чемпионский кубок).

  • 2-е место – Максим Горбач ($300 на баланс в PokerDom).

  • 3-е место – Александр Ларичник ($200 на баланс в PokerDom).

Продуктивный нетворкинг и afterparty

speed dating и afterparty – как прошла Minsk iGaming Affiliate Conference

Minsk iGaming Affiliate Conference 2020 стала площадкой для различных видов нетворкинга, среди которых впервые были сессии speed dating. Во время них гости смогли завязать новые знакомства, рассказать о себе и обменяться контактами. Также все они участвовали в знакомствах по картам.

Участники ивента с билетами категории VIP продолжили общение на afterparty в коктейль-баре «Клумба». Вечеринка прошла совместно с нашими друзьями и информационными партнерами CPA.BY.

Отзывы участников

Мы получили множество позитивных отзывов от гостей, спикеров и участников конференции.

Екатерина Богатова, юрист Law & Trust International: «Событие вновь собрало спикеров, топовых аффилиатов и рекламодателей iGaming-рынка из стран СНГ и ЕС для обсуждения последних трендов индустрии. Отдельно хочу отметить одну из нетривиальных организаторских фишек – speed dating, которая помогла мне приобрести множество новых контактов».

Александр Яковлев, глава VIP-департамента SupportLAB: «Хочу выразить благодарность команде за отличную организацию такой содержательной и полезной конференции. Ее посещение позволило освежить знания в сфере гемблинга, дало отличную возможность пообщаться с представителями разных направлений внутри нашего бизнеса, а также поделиться своими знаниями во время выступления».

Никола Минков, основатель и CEO в Serpact: «Хочу еще раз поблагодарить вас за подаренную возможность стать спикером на мероприятии в Беларуси. Это был отличный опыт, и мне очень понравился ивент. Доклады оказались очень интересными, с глубоким пониманием проблем, они были очень полезны для аудитории и для меня лично».

Многие отметили, что в этом году аффилиатов на конфе было больше, чем рекламодателей. Мы всегда за баланс, а потому предлагаем собраться на третьей Minsk iGaming Affiliate Conference и операторам, и аффилиатам, и веб-разработчикам в оптимальном соотношении, чтобы сделать наши встречи еще более продуктивными!


Компания Smile-Expo благодарит гостей, экспонентов и спонсоров мероприятия. Ждем вас на следующем событии! Следите за анонсами ивентов серии iGaming на нашем официальном сайте – smileexpo.ru.